Гарантии и возврат товаров

Мы не оставляем своих клиентов в случае возникновения нестандартных ситуаций. Готовы работать по каждому случаю руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» и корпоративной этикой поведения, ориентированной на клиента. На их основе мы составили ряд правил, которых будем придерживаться при требовании возврата или обмена продукции.

Если товар был надлежащего качества розничный потребитель имеет право обменять товар на аналогичный товар из каталога на сайте, если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В соответствии с Законом, срок, в течение которого покупатель имеет право на обмен изделия надлежащего качества, составляет 7 (семь) дней при дистанционном способе покупки товара путем заказа через сеть Интернет, 14 (четырнадцать) дней для покупки в салоне Kopernik с даты получения товара.


Обмен изделия надлежащего качества может быть произведен при условии, что:

  • данный товар не был в употреблении (отсутствуют явные следы ношения товара);
  • сохранены его товарный вид, покупательские свойства, фабричные ярлыки, фирменная упаковка;
  • имеются чеки (товарный и кассовый), подтверждающие приобретение данного заказа.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 перечень категорий товаров, не подлежащих обмену включает в частности:

Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей).

Мы также предоставляет покупателям возможность вернуть денежные средства за изделие надлежащего качества.

Мы можем запросить у Вас дополнительные данные для рассмотрения обращения, которые необходимо предоставить в течение 21 дня.

Пересылка заказа и его повторная отправка в случае обмена товара надлежащего качества по Вашей инициативе производится за Ваш счет.


Способы обмена товара

  1. Самостоятельный обмен. Вы можете обратиться самостоятельно в салон Kopernik по адресу г.Саратов, проспект Кирова, дом 7.
  2. Клиенты из других регионов России могут осуществить обмен заказа почтой по адресу 410012, г.Сратов, проспект Кирова, дом 7, Коперник

Если Вы получили товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено нами, то Вы можете требовать:

- устранения недостатков товара за наш счет или возмещения расходов на их исправление своими силами;

- устранения недостатков товара за наш счет или возмещения расходов на их исправление своими силами;

- получения скидки, соразмерной недостаткам товара;

- замены на такой же товар другой с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- расторжения договора купли-продажи.


Причины обмена/возврата:

  • Неправильная комплектация заказа (несоответствие товара заказу, недокомплект).
  • Наличие производственного дефекта/брака.

Срок рассмотрения обращения – 10 календарных дней.

Мы оставляем за собой право запросить дополнительные данные для рассмотрения обращения, которые необходимо предоставить в течение 21 дня.

Пересылка заказа и повторная отправка курьерской службой или почтой оплачивается Продавцом.


Способы обмена товара

  1. Самостоятельный обмен. Вы можете обратиться самостоятельно в салон Kopernik по адресу г.Саратов, проспект Кирова, дом 7.
  2. Клиенты из других регионов России могут осуществить обмен заказа почтой по адресу 410012, г.Сратов, проспект Кирова, дом 7, Коперник.

Помните, мы всегда открыты для диалога и заинтересованы в скорейшем решении спорных вопросов. По вопросам обмена и возврата обращайтесь на почту: kopernik-saratov@bk.ru или по телефону +79271290851